2 сентября 2008 г
В Машиностроительном образовательном кластере «KАМАЗ-КГТУ» в Набережных Челнах прошёл первый День знаний


3 сентября 2008 г
Такого еще не было...


8 сентября 2008 г
Производственные мощности JCB увеличиваются более чем на 60%

8 сентября 2008 г
Форум профсоюзных организаций автомобильных заводов и предприятий автомобильной промышленности России пройдёт в Набережных Челнах с 8 по 10 сентября.


9 сентября 2008 г
За восемь месяцев 2008 года предприятия группы компаний ОАО «КАМАЗ» отгрузили своим потребителям товарной продукции на 65 млрд. 641 млн. рублей, это, в сопоставимых ценах, больше аналогичного показателя предыдущего года на 8,9%.

16 сентября 2008 г
Новинки от «КАМАЗа» – на TIR-2008


17 сентября 2008 г
Где поднимается экономика, там и ищите «КАМАЗ»

17 сентября 2008 г
Экспресс-почта для ремонтников: быстро, удобно, просто

17 сентября 2008 г
Новый уровень пассажирского транспорта на Сахалине


22 сентября 2008 г
JCB в 23 раз удостоена престижной британской премии

16 сентября 2008 г

Новый уровень пассажирского транспорта на Сахалине

«КАМАЗ» выставил весьма представительную экспозицию на IV Международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2008, который открылся сегодня в Киеве.

Экспозиция расположена на площади 400 кв.м в крытом павильоне выставки – традиционной и одной из ключевых для «КАМАЗа» в ближнем зарубежье. Четыре спецавтомобиля разного назначения – и все новинки.

Одна из премьер – автобетоносмеситель 58147-058-62 с объёмом барабана 7 кубометров. Привод от двигателя шасси значительно снижает расход топлива, массу технологического оборудования, а также затраты на техобслуживание. Двигатель экологического уровня «Евро-3» резко уменьшает выбросы вредных веществ, и автобетоносмеситель становится менее шумным.

Автовоз KMZ RUS разработан «КАМАЗом» на базе тягача КАМАЗ-43085 совместно с ЗАО «Камский машиностроительный завод». Двухосный тягач-среднетоннажник КАМАЗ-43085 оснащён силовым агрегатом Cummins мощностью 275 л.с. уровня «Евро-3» и 16-ступенчатой коробкой ZF. В конструкции тягача и полуприцепа использованы автокомпоненты ряда ведущих производителей Европы и США.

Ещё одна новинка – автокран КТА-40 с пятисекционной стрелой – базируется на шасси КАМАЗ-6540 грузоподъёмностью 40 тонн. Его спецоборудование изготовлено Дрогобычским заводом автомобильных кранов. Кран обладает уникальными техническими параметрами. Например, управление рабочими операциями осуществляется при помощи джойстиков, подсоединённых к компьютеру.

Современный самосвал КАМАЗ-45144-061 монтируется на хорошо зарекомендовавшем себя шасси КАМАЗ-65115 грузоподъемностью 15 тонн и используется при перевозке всевозможных сыпучих строительных и промышленных грузов. Объём его кузова 18,8 кубометров, разгрузка боковая на обе стороны.

оф. источник www.kamaz.net